Игровые режимы:


Battle royale | The Hunger Games (Королевская битва | Голодные игры)
Режим "Голодные игры", вобрал в себя такие жанры и отдельные режимы, как "survival game"(в игре, посвященной выживанию, игрок должен обследовать мир игры, добывать ресурсы, необходимые ему для выживания, и избегать опасностей) и "last man standing"(суть режима состоит в том, что два или более игроков сражаются между собой на одной арене (карте, уровне). Выигрывает один игрок — тот, который последним остался в живых.), которые в совокупности образовывают на сегодняшний день, очень популярный жанр: "Королевская битва"(Battle Royale).
    Основные положения:
  • 1. Игра начинается после того, как наберется нужное количество игроков на сервере.
  • 2. Когда все игроки в сборе, начинается отсчет до старта игры.
  • 3. Начало игры, все игроки респавнятся в случайных местах, по всей карте.
  • 4. Задача игроков собирать оружие, патроны к нему и другое снаряжение, разбросанное по всей карте, которое появляется в случайном порядке, без привязки к определенному месту.
  • 5. На протяжение всей игры, зона постепенно сдвигается к центру карты, если зайти за неё, то у Вас будет отниматься здоровье.
  • 6. Периодически пролетает самолет, сбрасывающий припасы.
  • 7. В случае смерти игрока, он выбывает из соревнования, пока не останется только один выживший.
  • 8. Запрещено объединяться в импровизированные группы, вне режима "Голодные игры - дуэт". Для голосования за него, необходимо в чате набрать /duo







Игроки в команде Red(Props), замаскированные под реквизит, получают 30 секунд времени, чтобы слиться с обстановкой, а затем игроки в команде BLUE(Охотники), должны найти и убить их за определенный период времени. В конце каждого раунда команды меняются местами: Охотники (Blue) становятся Props (Red) и наоборот.
    Основные положения:
  • 1. Замаскироваться можно не под все предметы на карте, только под конкретные "реквизиты"(бутылка, стул, ваза, книга, телефон и прочее).
  • 2. В зависимости от размера реквизита, количество жизней будет отличаться, чем меньше предмет, тем меньше у него хп.
  • 3. За каждый неверный выстрел, у охотника отнимаются жизни.
  • 4. По истечению времени, если охотники не смогли найти все пропы, то охотники умирают.
  • 5. Для помощи охотникам, установлены подсказки в виде выкриков различных фраз пропами.
  • 6. В случае если пропы самостоятельно не используют выкрики, то звуки задействуются произвольно, от 45 секунд бездействия, до 1 минуты.


Яндекс.Метрика